Стационарная система смазки путей

Применение:

Стационарная система смазки используется на загруженных железнодорожных путях, для уменьшения износа рельс и колесных пар, а также для снижения уровня шума. Локально установленная система смазки позволяет достигнуть такого же высокого результата на удаленном и нагруженном участке ж/д путей, как и использование централизованной системы смазки.

Принципиальная схема систем смазки:

1. Локальная система с многолинейной смазочной станцией: Смазка подается напрямую из насоса через трубопровод высокого давления в точки смазки. Количество выходов на насосе станции соответствует количеству точек смазки. Для каждого ж/д пути используется своя смазочная станция.

2. Централизованная система смазки с использованием прогрессивных питателей: В необходимой точке устанавливается блок управления, отсечной клапан и блок прогрессивных питателей. Вся сеть локальных точек связывается трубопроводами высокого давления, по которым подается смазка от централизованной насосной станции. Использование питателей с датчиком окончания цикла смазки позволяет создать систему мониторинга, для определения неисправностей питателей или трубопроводов.

Принцип работы системы:

Принцип работы обоих систем смазки одинаков: при прохождении поезда через точку смазки, на главное или локальное контрольное устройство поступает сигнал с датчика (индуктивного, оптического). После поступления сигнала система смазки вносит определенный объем смазочного в точки смазки. В случае с централизованной системой управляющее устройство насосной материала станцией еще контролирует поддержание давления смазки в трубопроводе.

Смазка реборд колёсных пар

Применение:

Использование систем смазки в пути следования подвижного состава не приводит к пробуксовке колесных пар, так как Rail Jet при правильной установке форсунок наносит смазку на реборду в минимально необходимом количестве. Система вносит смазку только при прохождении подвижным составом криволинейных или других сложных участков пути. При этом смазка вносится на первую по ходу колесную пару. При попадании на плоскость реборды, смазка, под действием центробежных сил, будет перемещаться к её вершине, а не в сторону поверхности контакта колеса и рельса, где происходит реализации силы тяги. Более того, при работе Rail Jet вероятность пробуксовки колес снижается из-за появления резерва по силе тяги за счет уменьшения сил сопротивления движению.

Типы управляющих сигналов

Стандартная система внесения смазки на реборды колесных пар RAILJET производства DELIMON (Германия) включает в себя программируемый контроллер SIEMENS тип S7. Данный контроллер предназначен для управления системой RAILJET по следующим схемам:

  • для прямолинейных участков пути сигнал на начало цикла смазки подается с контроллера подвижного состава, или с другого устройства, например.с одометра. Пройденная дистанция между циклами смазки также может быть задана в контроллере.
  • подача сигнала по времени сигнал на начало цикла смазки подается собственным контроллером, вне зависимости от пройденного пути. Длительность цикла смазки и продолжительность паузы между циклами можно регулировать.
  • для криволинейных участков пути и стрелочных переводов сигнал для начало цикла смазки подается со специального датчика, срабатывающего при прохождении поездом криволинейного участка пути или стрелочного перевода, там где имеется воздействие центробежной силы.

{gallery}smazka_zhd{/gallery}

 

Позвоните нам

Телефон: +7(495)988-84-18
 

Напишите нам

email: info@npp-alkor.ru
 

Приезжайте к нам

Мы находимся: Здесь